Немного об автозапуске


  • Отзывы :0
  • Просмотров: 855
  • 0


Все больше автомобилистов при выборе автосигнализации     склоняется к установке системы с дистанционным запуском. По мере развития элементной базы и массовости производства такое оборудование существенно подешевело, при этом так же существенно возросла надежность. Важно понять, что сигнализация с запуском – действительно сложное техническое устройство.      Его установкой  должны заниматься  специалисты, занимающиеся  такой работой профессионально

            Положительные моменты от установки автозапуска очевидны:

-         прогрев двигателя и салона в зимнее время;

-         охлаждение салона в жару c помощью кондиционера

-         автозапуск при падении температуры воздуха до определенного значения

-         автозапуск по расписанию в назначенное время

-         периодический запуск (весьма полезная функция, помогающая избежать «тяжелых» пусков двигателя в сильные морозы)

Кроме того, современные системы с автозапуском в последние годы  значительно  «продвинулись» функционально и могут предварительно произвести включение предпускового подогревателя (если он установлен на машине), произвести автозапуск двигателя для заряда аккумулятора, а некоторые - даже сообщить об уровне топлива в баке.

При этом нельзя не остановиться на  возможных  сомнениях, которые возникают у    некоторых автовладельцев при установке сигнализации с функцией автозапуска, которые основываются на том, что:

-         машина с автозапуском может самостоятельно завестись и поехать

-         машину с автозапуском угнать гораздо проще

Поговорим об этом подробнее:

 

1.     Действительно, первые модели (громоздких и достаточно примитивных по нынешним меркам) запусковых систем представляли собой модули, которые подключались к основной сигнализации и, случаи несанкционированного пуска двигателя имели место - особенно при неквалифицированной установке.

 Современные сигнализации с автозапуском предполагают, что для последующего дистанционного запуска, автовладельцу необходимо покинуть автомобиль с работающим двигателем (состояние так называемой «программной нейтрали»), что делает невозможным самостоятельное движение машины. Кстати, все это касается только механических КПП и никак не затрагивает владельцев авто с автоматической коробкой, где двигатель  заводится в положении паркинг».

                                                                           

2.     Опасения владельцев  в отношении безопасности своего автомобиля связаны и с тем, что необходимо закладывать запасной ключ для обхода заводского (штатного) иммобилайзера.      Хотелось бы  пояснить,  что сигнализация «обращается» к заложенному в салон ключу или чипу ключа, если его возможно извлечь только в момент дистанционного запуска. В остальное время он невидим для электроники автомобиля и упрятан в специальный модуль в глубину панели, не оказывая никакого воздействия на работу заводского  иммобилайзера, продолжающего работать в штатном режиме. 

Развитие электроники не стоит на месте. В последнее время появились сигнализации, например-  StarLine, Pandora, Prizrak, и модули, не требующие закладки запасного ключа.   Кроме того, при попытке открыть дверь дистанционно заведенного автомобиля – двигатель будет заблокирован, сработает сирена.

 Таким образом – дистанционный запуск двигателя – это удобно и безопасно. Главное – следует доверить сложную работу по монтажу профессионалам, знающим особенности  электроники современного автомобиля. В нашем установочном центре «СКАТ73»  накоплен значительный опыт по установке подобных систем.

По всем возникшим вопросам можно получить бесплатную консультацию  и выбрать оборудование лучше всего подходящее для Вашего автомобиля, по тел. 98-59-08            

Сигнализация с запуском -  действительно сложное техническое устройство.      Его установкой  должны заниматься  специалисты, занимающиеся  такой работой профессионально.  

 

                                                                           

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.